Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МАДОУ "Детский сад №6" г. Горнозаводска/porjadok_priema_na_obuchenie_po_obrazovatelnym_pro.doc

 

Заявление о приеме в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования/zajavlenie_v_detskij_sad.doc 

Уважаемые родители!

 

В нашем детском саду реализуется пилотный проект "Мамин выбор"("Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не

посещающих детский сад"), предоставляются социально-педагогические услуги в рамках этого пилотного проекта - группа кратковременного пребывания "Вместе с мамой".

Для того, чтобы стать участником пилотного проекта "Мамин выбор",необходимы следующие документы:

1. Заявление

2. Ксерокопия паспорта

3. Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка

4. Справка о составе семьи с места жительства 

5. Реквизиты счета в банке

6. 2 папки, 10 файлов.

Все документы предоставляются в 2 экземплярах.

 

Приложение

к договору о предоставлении

образовательным учреждением

социально-педагогических услуг

 

Муниципальное дошкольное учреждение

«Детский сад № 6» г. Горнозаводска

Предоставляет дополнительные образовательные услуги семьям, имеющим детей в возрасте от1,5 до 5 лет, не посещающих муниципальные дошкольные учреждения:

«Вместе с мамой»

 

 

Возраст детей

 

Дни недели

Время

 

1.

2.

От 1.5 до 3 лет

От 3 до 5 лет

Четверг

 

16.30

 

Консультации для родителей:

Последняя среда каждого месяца 18.00 – 19.00

Взаимосвязь с библиотекой:

Последняя суббота каждого месяца 11.00 – 12.00

Информация о педагогических кадрах:

 

Ф.И.О.

Образование

Занимаемая должность

 

1.

 

 

 

2.

 

 

3.

Лутохина Ирина Ивановна

 

 

Маленьких Светлана Васильевна

 

 

Теплоухова Наиля Мубараковна

среднее профессиональное образование

 

 

Высшее профессиональное образование

 

среднее профессиональное образование

Воспитатель 

 

 

 

Музыкальный руководитель

 

 

Воспитатель

 

 

Приложение

к договору о предоставлении

образовательным учреждением

социально-педагогических услуг

 

Муниципальное дошкольное учреждение

«Детский сад № 6» г. Горнозаводска

Предоставляет дополнительные образовательные услуги семьям, имеющим детей в возрасте от1,5 до 5 лет, не посещающих муниципальные дошкольные учреждения:

Работа с детьми;

Организация группы кратковременного пребывания «Вместе с мамой».

Цель организации работы:

Адаптация детей, создание эмоционально-психологического благополучия детей.

Задачи:

  1. развитие личности ребенка, его творческих способностей;

  2. развитие любознательности как основы познавательной деятельности;

  3. обеспечение охраны и укрепления физического и психического здоровья детей и эмоционального благополучия.

Формы организации учебного процесса:

Четверг 16.30-17.30 занятия

 

Среда (последняя среда каждого месяца) 18.00 – консультации для родителей

 

Интегрированные занятия;

Игры – драматизации;

Театрализованные игры;

Развлечения;

Художественная деятельность;

Физкультурно-спортивные мероприятия;

Музыкальные занятия.

 

 

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МИРА РЕБЕНКА

Уважаемые родители! 

  Ваш ребенок растет, Вы с каждым днем замечаете новые качества, которые он приобретает в процессе общения со сверстниками и взрослыми. Вас, это, конечно, радует. Самое главное, не забывать об эмоциональном мире Вашего чада. За окном прекрасное время года - весна! Время пробуждения не только природы, но и чувств. Подарите своему ребенку новые впечатления от распускающихся бутонов, набухших почек на деревьях, насекомых..... 

Для  детей  необходимо доброжелательное общение взрослого с ребенком, эмоционально положительное состояние детей, заинтересованность, возникновение познавательных эмоций.

Необходимо обращать внимание на развитие эмоциональной сферы каждого ребенка, так как в раннем детстве индивидуальность проявляется, прежде всего, через эмоциональное реагирование.

В сложившейся практике связанные с этим тенденции сводятся, как правило, к поддержанию эмоционально-положительного состояния детей. Не отрицая этого, обращаю внимание на необходимость развивать эмоции, возникающие в различных видах детской деятельности. Преодоление трудностей в процессе обучения служит источником положительных эмоций: они утверждают ребенка в его возможностях. То есть положительное эмоциональное состояние возникает не тогда, когда все легко, а чаще после преодоления трудностей. И это ни с чем несравнимое ощущение не поверхностно, не мимолетно, оно побуждает вновь и вновь познавать новое.

Эмоциональная жизнь маленьких детей совсем не примитивна, как может показаться на первый взгляд, и запаздывание в формировании эмоций приводит к отставанию в общем развитии, искаженному развитию чувств.

Существуют определенные возрастные периоды (сенситивные), в которые дети наилучшим образом воспринимают те или иные воздействия. Таким периодом для формирования основы эмоций и чувств являются первые три года жизни.

Полноценное эмоциональное развитие происходит не само по себе, а в общении со взрослыми, в совместной с ними деятельности.

Неблагоприятный эмоциональный фон в течение дня (капризы, недовольство, частый плач, раздражение или полное безразличие) свидетельствует об отсутствии эмоционального благополучия маленького ребенка, ослаблении внимания близких, несформированности различных жизненно важных для него умений.

Требует внимания и неадекватная «смешливость» как реакция на все, что происходит вокруг. Это говорит об отсутствии дифференцированного эмоционального отношения.

Своевременное возникновение эмоциональных реакций, эмоциональных состояний является важным показателем полноценного развития.

Проследим переход от эмоциональных реакций к социально значимым эмоциональным состояниям и чувствам.

 К 2 годам 6 месяцам

• Находится в эмоционально уравновешенном бодром состоянии.

• Проявляет специфические свойства характера (веселый, активный, неугомонный, шумный, любознательный, безразличный, спокойный, вялый, капризный и др.).

• Воспринимает свою индивидуальность через собственные эмоциональные ощущения («Мне больно; весело; хочется пить»).

• Отличается долговременной эмоциональной памятью: вспоминает прежние эмоциональные ощущения в разных ситуациях (например, на празднике — весело; при болезни — плохо).

• В определенной степени эмоционально сдержан на слова «нужно, надо, подожди» и др.

• Относится к некоторым ситуациям на основе собственного опыта.

• Испытывает потребность в доброжелательном отношении взрослых, в их положительной эмоциональной оценке умений.

• Привязан к маме, папе, близким взрослым; проявляет беспокойство при их уходе, но быстро успокаивается.

• Эмоционально сопереживает близкому человеку в доступных для понимания ситуациях.

• Понимает состояние радости или печали (огорчения) другого ребенка (на основе собственного опыта).

• Оценивает взрослых («плохой» или «хороший») в зависимости от их эмоционального отношения к нему.

• Чувствует сильно- и слабохарактерных людей в семье; по-разному ведет себя по отношению к ним (сдерживается, подчиняется или растормаживается, не слушается).

• Не всегда может понять запрет, наказание или оценить доброту.

• Настораживается при общении с незнакомым взрослым, но легко вступает в контакт при доброжелательном отношении к нему.

• Подражает «чужим» взрослым людям в ситуациях, которые глубоко затрагивают эмоционально (игры в поликлинику, театр, детский сад).

• Радуется веселым играм со взрослыми.

• Эмоционально заинтересован в собственной игре (трудно отвлечь); спокойно и увлеченно выполняет знакомые игровые действия.

• Отвергает неинтересные непонятные игры (трудно привлечь к игровым действиям при отсутствии заинтересованности).

• Огорчается, сердится на неудачи при выполнении малознакомых действий.

• Радуется, смеется, добившись результата при выполнении знакомых действий.

• Получает эмоциональное удовольствие (углубляются эстетические чувства) при слушании знакомых музыкальных произведений, песен.

• Радостно, с восторгом выполняет танцевальные движения.

• Эмоционально реагирует на красивое (появляется чувство красоты).

К 3 годам

• Проявляет инициативу, независимость.

• Эмоционально выражает самооценку «Я сам(а)», хочет быть хорошим, ждет похвалу, одобрение, эмоциональное подкрепление взрослого.

• Испытывает эмоциональное удовлетворение (радуется), если смог что-то самостоятельно выполнить; доволен, когда хвалят.

• Появляется чувство гордости за себя (быстрее всех оделся); за родителей (папа - самый сильный).

• Долговременная память опирается на прежние эмоциональные переживания (может помнить события последнего года).

• Появляется эмоциональная сдержанность: не кричит в общественном месте, спокойно переходит улицу со взрослым, выслушивает просьбы, выполняет их, перестает плакать при запрете.

• Непослушен, эмоционально напряжен при ограничении движений, непонимании взрослым просьб; настойчив в своих требованиях.

• Могут возникнуть страхи, боязнь темноты.

• Переживает, если ругают; надолго обижается за наказание.

• Испытывает огорчение, стыд от осознания неправильного поступка (разлил воду), ожидает отрицательной оценки взрослого.

• Дает отрицательную оценку плохому поступку другого ребенка.

• Эмоциональный опыт позволяет ему обижаться, ревновать, заступаться, бояться, тревожиться, сердиться, лукавить, озорничать.

• Чувства выражаются адекватной мимикой, взглядами, тоном, жестами, движениями (владеет речевыми и неречевыми способами эмоционального общения).

• Приветливо, эмоционально открыто, доверчиво относится к незнакомым людям, интересуется их действиями, отвечает, если его о чем-то спрашивают.

• Помнит добрых и недобрых людей (эмоционально отзывчив или эмоционально сдержан).

• Привлекает внимание взрослых криком, беспорядочными движениями, озорничает (от недостатка внимания).

• Застенчив (характерная мимика) при общении с незнакомым человеком.

• Понимает состояние других людей на основе своего эмоционального опыта.

• Эмоционально сопереживает, если кому-то больно; помогает, если кто-то несет тяжелую сумку; не шумит, если кто-то спит.

• Замечает огорчение, недовольство, радость взрослых или детей.

• Подражает мимике, интонациям, походке, эмоционально выразительным движениям близких взрослых.

• Подражает эмоциональному поведению сверстников (может копировать более шумного, крикливого, смешливого).

• Доброжелателен к детям: не выхватывает игрушки, не берет их без спроса, делится своими игрушками.

• Интересуется совместными играми с детьми, получает удовольствие от общения с ними.

• Появляются симпатии к некоторым детям.

• Насторожен с незнакомыми животными, в новых ситуациях.

• Проявляет нежность к знакомым животным.

• Речь насыщается эмоционально выразительными оттенками.

• Обобщает словом свои эмоциональные состояния («смеюсь, боюсь, холодно» и др.).

• Задает вопросы, ждет эмоционального ответа от взрослого (познавательный интерес).

• Начинает понимать юмор (смеется над неправдоподобной картинкой).

• Эмоционально сопереживает персонажам сказки (при чтении, в детских театрах, в мультфильмах): радуется, печалится, сердится, морщится, заступается.

• Эмоционально относится к своей «роли» в игре, воображает эмоциональные ситуации в играх со взрослыми и детьми.

• Получает эмоциональное удовольствие от подвижных игр.

• Любознателен, любопытен: познавательные эмоции стимулируют деятельность (экспериментирование).

• Эмоционально предвосхищает результат некоторых действий (собственных и других людей).

• Огорчается при неумении что-то сделать (особенно если этого очень хочется).

• Радуется своим умелым действиям.

• Эмоционально отзывчив на музыку, пение, художественное слово; испытывает удовольствие.

• Эмоционально (по-разному) реагирует на знакомую и незнакомую музыку, художественное произведение, иллюстрации.

• Предпочитает танцевальную музыку, веселые песни, яркие рисунки.

• Интересуется рисованием, лепкой.

• Эмоционально (по-разному) реагирует на красивое — некрасивое (замечает, различает, оценивает).

• Интересуется явлениями природы; эмоционально воспринимает.

Чтобы определить, наделен ли ребенок указанными эмоциональными качествами, достаточно повнимательнее к нему присмотреться: как он играет, как и на что реагирует, что его интересует, каким образом он вступает в общение, какими эмоциональными средствами выражает свою индивидуальность. Можно также специально создавать игровые или бытовые ситуации, которые вызовут у малыша ответные эмоции и чувства.

В каждом возрастном периоде возникают новые эмоциональные переживания, меняются их глубина, осознанность, длительность. Они становятся все более значимыми для познавательного развития.

Оценка взрослыми эмоций и чувств ребенка в определенном возрасте требует времени (несколько дней). Только тогда можно сделать выводы, найти причины несформированности каких-то качеств, наметить направления, по которым следует с ребенком позаниматься, чтобы на следующем возрастном этапе он не отстал от сверстников.

Эмоции существуют слитно со всем, что происходит в психике малыша. Эмоциями проникнуты состояние, поведение, поступки; они видоизменяются, побуждают или тормозят действия, могут быть направлены «вовне» (на взрослого, «объект») или «внутрь» (для себя); порой отличаются яркостью и бурным протеканием.

К завершению периода раннего детства количество эмоциональных проявлений увеличивается, но в тоже время заметно меняется их качественная окраска, совершенствуется мимика, ребенок начинает управлять своим поведением, действия становятся менее импульсивными. Появляются устойчивость и сила в проявлении эмоций.

Все это происходит не само по себе. Общаясь с ребенком, взрослый помогает ему систематизировать знания, развивает познавательную направленность, благоприятно влияет на становление чувственно-эмоциональной сферы, способствует раскрытию индивидуальных возможностей.

 

О.В.Васильева, зам. зав. по ВМР

по материалам  сайта www.ymbaby.ru

 

 

 

Для вас, родители! Советы доктора.

Профилактика простудных заболеваний в весенний период

  С первыми погожими днями увеличивается число простудных заболеваний. Это происходит потому, что многие радуются весеннему солнышку и слишком быстро прячут в шкаф надоевшие шубы и пуховики, на смену теплым сапогам на цигейке сразу достаются легкие ботиночки, в которых не сложно замерзнуть вечером. Поэтому мартовские эпидемии простудных заболеваний вполне закономерны и не вызывают у медиков ничего, кроме раздражения. Ведь гораздо проще предупредить болезнь, чем ее лечить, доводить до применения антибиотиков. Итак, какова профилактика простуды и гриппа весной?

Никогда не забывайте о соблюдении правил личной гигиены. Приходя с улицы, обязательно тщательно мойте руки с мылом, промывайте нос, прополощите горло. Это не займет в общей сложности более 2 минут, однако, значительно сократит число бактерий, которые вы «принесли» домой. Если помыть руки нет возможности, воспользуйтесь влажными антибактериальными салфетками или специальным дезинфицирующим гелем. Старайтесь не трогать грязными руками глаза, рот и уши – через эти естественные отверстия в наш организм микробы проникают легче всего.

Употребляйте не менее 2 литров воды ежедневно. Помните, что необходимое количество жидкости отлично промывает организм, помогает вывести шлаки и токсины, избавится от инфекций.

Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Независимая оценка
...
Россия - без жестокости к детям!
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0